~*Форум для девчонок*~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~*Форум для девчонок*~ » Учеба » Где и как вы учитесь??


Где и как вы учитесь??

Сообщений 1 страница 30 из 86

1

Я учусь в гимназии  1542. А вы?

0

2

А кстати я хорошистка...

0

3

Учусь в гимназии 17, учусь на четверки пятерки)))тройки иногда( была одна в четверти)

0

4

УЧУСЬ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ Г.ОДЕССА№27)))ОБОЖАЮ ЭТУ ШКОЛУ))))У МЕНЯ ТАМ ОГРОМНАЯ КОМПАНИЯ)))ОЧЕНЬ ВЕСЁЛАЯ)))
КАК УЧУСЬ???....ДАВАЙТЕ НЕБУДЕМ=))))))))) :lol:  :D

0

5

Я учусь в обычной школе №911 г Москва,а ак учусь,ну нормально в принцепи....

0

6

Я учусь в школе, СОШ №10, 11 класс! учусь не плохо и не хорошо- одним словом норма, я довольна своей успеваемости

0

7

А я учусь в школе №1!Учусь почти отлично....Короче типа отличница :)

0

8

Я учусь в средней общеобразовательной школе №1969, там есть гимназически классы, вот я учусь в гимназическом классе. Нетрудно, учусь хорошо :pardon:

Отредактировано Незнакомка (2007-11-09 21:26:33)

0

9

Учусь в 36 школе, класс 8Б, 7 класс на отлично закончила, а в первой четверти восьмого нахватала четвёрок, но я это исправлю.

0

10

Ангел написал(а):

Молодец!

0

11

Я учусь на 4 и 5... В четверти у мну небыло ниразу 3... Я радуюсь :) Ну ента четверть была у меня не так хоршо закончена, 5 4етвёрок :(

0

12

А - а - а... Я в 6 классе...

0

13

Я учусь в трёх школах: В обычной, музыкальной и физико-математической.
В обычной школе отличница, раньше усевала и на оллимпеады, а сейчас отказываюсь. Надо же время и на личную жизнь оставить.
музыкальную в этом году заканчиваю. 8 лет. фортепианно.
А физико-математическую толко в этом году начала.

0

14

Jennifer, огого!!!

0

15

Да не знай! я не думаю что это трудно.

0

16

Jennifer написал(а):

музыкальную в этом году заканчиваю. 8 лет. фортепианно

ну у меня семь лет...Восемь я бы не выдержала)))

0

17